Тюнинг своими руками

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тюнинг своими руками » Стайлинг » неон своими руками


неон своими руками

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тут я решил описать "правильный" путь...или тот, который я сделал бы сейчас или буду ещё переделывать, поскольку пришлось по неопытности повозится и многое переделывать, докупать, перекручивать ... фотографии делались в разное время при разных обстоятельствах, так как изначально я даже и не думал о том что придется этот процесс описывать....но думаю всеравно общий смысл всего будет понятен.....

ИТАК:
Первым делом я отправился на рынок, где приобрел 4 люминисцентные лампы(многие по разному их называют) красного цвета, т.к. именно этот цвет мне очень нравится....
ЛАМПЫ
Цена за лампы которые приобретал я, колеблется от 30 рублей (самые маленькие и маломощные 6w) до 150 рублей (120 см 28w)....
сами лампы имели цоколь (толщину) с названием T5 (если честно незнаю даже что это означает, но лампы в принципе довольно тонкие, если сравнивать с обычными, дневного света)
итак - были куплены:
Т5 Red 28w(120 см) - 2 штуки Т5 Red 21w(90 см) - 1 штука и Т5 Red 18w (60см) - 1 штука

тут я ещё сразу оговорюсь - для тех кого заинтересует синяя подсветка (которую я также себе поставил в дальнейшем, хотя и не люблю синий цвет и терпеть немог когда видел у кого-то синий неон)
есть лампы с цоколем Т4 - они самые тонкие которые мне встречались, длинна у них была около 55 см...и мощность 20w, но эти лампы были оччччччень яркие, причем с флюро эффектом (тоесть с эффектом ультрафиолета).... попадая на белый цвет он начинал светиться больше чем вся остальная освещаемая площадь.... и в принципе... подсветка сделанная из этих ламп больше радует глаз...нежели спокойная красная.....

Лампы разной длинны и толщины
http://uploads.ru/t/U/a/r/Uaril.jpg
http://uploads.ru/t/8/b/9/8b90S.jpg

БЛОК РОЗЖИГА ЛАМП
Зачем он нужен... ? этот блок как раз и подает правильное напряжение на контакты лампы, чтобы она светилась... изначально я достал блоки розжига из "готовых светильников" под подобные лампы...
по сути - это микросхема с проводами, но у неё очень много недостатков... и один - самый существенный- она открыта для внешнего воздействия.... что собственно и сказалось на нескольких первых лампах, так как эти блоки были сожжены в результате заливания водой или раздавлены неаккуратными действиями пятой точки человека который это собирал.... 
на строительном рынке я однажды наткнулся на "электронный балласт" - это по сути и есть блок розжига, продается отдельно от ламп... различаются они по мощности (разные лампы разные блоки) по кол-ву подключаемых ламп (можно к одному блоку подсоединить две лампы, но - с одинаковой мощностью) и чуть чутьпо форме.... занимают немного места и надо по сути 2-3 штуки на всю систему...
тут ещё нужно отметить...что эти балласты по мощности могут не совпадать с лампами... тоесть - к двум лампам по 28 W (120 см) можно купить блок 2х32 вата.... остальные лампы 21 w 18 w и 12 w у меня подключены как правило к блокам по 2х18 ватт... какие пагубные воздействия на лампу оказывает разница - незнаю, но пока все нормально светит .....

Блок розжига (микросхема) - от неё пришлось отказаться..
http://uploads.ru/t/F/8/C/F8CeE.jpg
http://uploads.ru/t/F/8/C/F8CeE.jpg   http://uploads.ru/t/6/2/k/62kAZ.jpg
http://uploads.ru/t/c/O/S/cOSnG.jpg

ЗАЩИТА ЛАМП
Так как покупной неон имеет защитную прозрачную колбу, в которой находится, то ему не страшны ни снег, ни гравий...ни прочая мелочь....
у ламп такой защиты небыло...соответственно -её нужно было смастерить.... конечно в идеале - найти какую-нить прозрачную пластиковую трубку, но за неимением этого ... можно взять обычный садовый прозрачный шланг. Они продаются на любом строительном рынке...могут быть полностью прозрачными, тонкими, толстыми, армированными.... от 10 рублей за метр....
на даче у меня как раз было 5 метров.... прозрачного рамированного шланга....

http://uploads.ru/t/F/7/S/F7SsA.jpg

так как все эти лампы и блоки розжига расчитаны на работу от стандартных 220 вольт, то собственно встал вопрос - как создать это все дело в Каризме?.... на сайте умельца как я уже говорил - была приведена схема в которой я ничего так и не понял... поэтому пошел несколько иным путем - зачем что-то сидеть паять и мучиться, когда уже все давно придумано - инвертер (преобразователь) напряжения...переделывает из автомобильных 12 вольт в обычные 220... тут собственно особо искать не пришлось - как ни странно штука не редкая... видел и на буденовском рынке и в тц москва на каширке и в южном порту...что нужно сказать про инверторы...
различаются по мощности....самый мощный который видел - на 2,5 киловата мощности (интересно - на сколько аккумулятора в каризме хватит на его работу....наверное минуты 3...) от мощности зависит и размер...
мощность можно расчитать исходя из мощности ламп.. 28w х 2 + 21 w + 18 w = 96 ватт... но так как я парень запасливый...решил взять на 350 ватт называется - PORTO... 1800 рублей....хотя можно было и 150 ватт... стоил он если не ошибаюсь около 1200....но на 350 уже было ноутбук подключить...или телевизор или дивиди... или ещё чего.... главное не чайник... :-).. (в последствии я поставил ещё две красные лампы 2х18 ватт и комплект синих ламп 4х20) и собственно даже две подсветки с таким кол-вом ламп инвертор без проблем держит.....
(В митино мне на глаза попался инвертор б\у за 500 рублей 600w ...правда несколько потрепанного вида и размером поболее моего...сначала думал купить но потом плюнул.... эт так - к сведенью....)
подключается инвертор двумя способами 1. - в прикуриватель... 2. непосредственно к аккумулятору...
сначала я поставил отприкуривателя, но незнаю что да чего - две подсветки видимо на таких тонких проводах немог он вытянуть и поэтому постоянно начинал пищать да и прикуриватель тоже работает только при включенном зажигании.... поэтому пришлось тянуть провода по хорошему... от аккумулятора....через отверстие за воздуховодом в бардачке.... после этого все работало вместе без проблем...
как раз про пищание... у инвертора стоит несколько полезных фиговин...1. - защита от замыкания, 2. Инвертор отключается в момент запуска двигателя ... 3.. - защита от разряки аккумулятора... если что , то собсно он сам вырубится... оставляя аккумулятору возможность запуска двигателя.....
еще скажу (может при выборе столкнетесь) есть инверторы с кривой синусойдой есть с ...ээээ....нормальной... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) сам незнаю что там к чему...в чем разница... 1. - цена.... ровно в два раза...тобшь мой уже получался за 3600.... по тех. данным - мой, якобы мог создавать помехи в радио или тв, если подключать.... на деле - абсолютно незаметил разницы - радио работает в норме, никаких помех и прочего ..... так что... можно брать попроще.... ..... ....
фотографии инвертора.... (обмотал изолентой, чтоб в бардачке не гремел и не царапал стенки)

0

2

http://uploads.ru/t/p/9/k/p9kCM.jpg
http://uploads.ru/t/M/Y/0/MY0gx.jpg
http://uploads.ru/t/F/u/E/FuEdB.jpg

Соответственно - нужно будет запастись проводом... можно использовать какой-нибудь тонкий, чтоб легче прокладывать, но за неимением...я использовал обычный гибкий черный провод 2 х 0,75, от аккумулятора к инвертору провел 2 х 2,5 (хотя незнаю - зачем?)

Специальные фишки для ламп (у меня они были), но можно купить отдельно ...10-15 рублей за штуку....для Т4 и Т5 они одинаковые... нужны для того, чтобы не "паять" провода к лампам, как это описывал "умелец"... и легко при необходимости её заменить, просто повернув чуть чуть лампу и вытащив из фишки....

http://uploads.ru/t/N/j/f/Njfct.jpg
http://uploads.ru/t/N/w/4/Nw4sd.jpg
изолента, небольшие болты с гайками и уголки, на которые будут ложиться лампы.....
собственно некоторые детали можно менять, может кому придет в голову более умная мысль как поставить ... :-)....
ну и собственно инструменты...- пасатижи, изолента нож....и руки из правильного места.....
http://uploads.ru/t/V/3/R/V3RkB.jpg

0

3

Переходим к сбору....

1. вставляем лампы в шланг (но фотке видно чем например можно обойтись если нет "фишек")

http://uploads.ru/t/E/x/W/ExWga.jpg

2. надеваем "фишки" на лампы, ну или просто соединяем провода с лампами...

http://uploads.ru/t/o/v/x/ovx7J.jpg

http://uploads.ru/t/E/R/l/ERlNg.jpg

3. заматываем края ламп изолентой, оставляя торчащими провода..

http://uploads.ru/t/0/f/Z/0fZgz.jpg

4. замазываем все это сверху герметиком... (можно сначало герметиком, потом изолентой)
год пользовался без герметика....в сырую погоду.... дождь или снег .... иногда какие-то лампы не зажигались - может там что замыкало от воды.... когда высыхает - все снова работает в норме.... (как раз именно так я спалил первые два блока розжига, которые были не в салоне, а под днищем с лампами и просто замотаны изолентой....их как раз залило водой)

http://uploads.ru/t/t/T/o/tTo2N.jpg

5. устанавливаем клемы на провода ....можно и не делать - изначально я просто провода все скручивал и заматывал изолентой...но щаз вот сделал таким образом ... ...достаточно удобно...если нужно быстро снять лампу (например когда нужно проехать по сильному бездорожью...) стоят по 2 рубля....

http://uploads.ru/t/3/U/A/3UA6v.jpg

0

4

лампа уже готова в сборе...
т.к. цвет был - розово-сиреневым (может он кому-то понравится) а мне нужен был чисто красный... я наклеил сверху на шланг красный скотч...и цвет стал таким как нужно...http://uploads.ru/t/h/y/O/hyOIz.jpg

далее - поступаем таким же образом с остальными лампами

http://uploads.ru/t/9/6/1/961Sm.jpg

6. Ставим преобразователь....
ведем провод от аккумулятора в салон через отверстие(закрытое заглушкой) в бардачке за воздуховодом....

http://uploads.ru/t/F/C/H/FCHOf.jpg

7. тянем провода от блоков розжига к месту установки ламп.... (блоки розжига я разместил как раз над воздуховодом)...

http://uploads.ru/t/U/8/Y/U8Y5f.jpg

провода на боковые лампы и зад... пропускаем через штатные отверстия под проводку в передних дверях

http://uploads.ru/t/z/B/y/zBypw.jpg

далее откручиваем частично порог и пропускаем провода вдоль него... (на фото машина грязная -открывал дачный сезон....)
надеваем на провода клемы (ели делали с ними)

8. прикладываем лампы по длинне... и серлим отверстия для уголков (красный комплект у меня стоит близко к боку....синий...почти по середине машины - кому где будет удобнее ставить...)
прикручиваем уголки болтиками

9. устанавливаем лампы....
лампы ставим на уголки ...и для надежности прикручиваем к уголкам проволкой.....
боковые

и последние - в моторный отсек (их я ставил после, но рекомендую сделать все вместе )

сосбственно...остается только соединить провода блоков розжига и подключить к инвертору... синие подключаем отдельно - красные отдельно... для простоты использования...я взял две кнопки включения и выключения...которые у меня были между сидениями (наверно они отвечают за подогрев сидений в нормальных комплектациях....у меня же они просто были...и все...)..... в последствии одна кнопка сломалась и я заменил на обычные ...14 рублей за штуку...причем поставил красную и синюю, чтоб наглядно было видно какая кнопка какую подсветку вкелючает....

0

5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цена вопроса ~ 2500р. из которых 1800 - преобразователь.... (если 150 ватт (для одноцветной подсветки) - 850 р. видел сегодня в эльдорадо)

Можно поставить несколько комплектов ламп... у меня сейчас их уже 10 ламп... планирую ещё поставить штуки 2...для полного счастья...
Сами лампы меняются гораздо проще, если с ними что-тослучится... да и достать их можно на любом рынке за копейки....
За год эксплуатации поменял 1 боковую лампу(150р. и 15 минут)... (если бы был покупной неон - полюбому пришлось бы менять) потому что очень конкретно сел на пузо...
1 лампу в моторном отсеке также поменял... но это скорее из-за неправильной установки - слишком она раньше выпирала... щаз как показала практика - установил правильно...(более закрыты пластиком), так как полз мордой по колее и лампа выжила...
снежную зиму подсветка тоже пережила нормально... что собственно неможет не радовать....ползал пузом по нечищеному снегу довольно часто.....
ещё заметил одну особенность....раньше...при езде ночью на дачу (170 км от москвы) часто приходилось моргать дальним всяким чайникам, подставляющим задницы, когда ты пытаешься их обогнать...и даже всерьез задумывался об установке стробоскопов, но руки дошли только до подсветки.... и каково было мое удивление, когда на дороге ни с того ни с сего народ стал уступать дорогу... особенно - при включенной синей...(она очень яркая получилась) незнаю что в голове у этих водителей...может - пропускают чтобы полюбоваться, а может думают что лучше пропустить "дебила", но факт есть факт, остальное меня мало волнует....лично для меня - это огромный плюс... к тому же - пропала необходимость открывать двери ночью, при езде задом.... т.к. машина тонирована... - как раз то, о чем говорили в теме про тонировку (ночью невозможно ехать задом) у меня эта проблема исчезла...

ну и немного лирики в конце....
кто то полюбому скажет что мол - херня и прочее и вообще нафига подобную чушь делать....
и сразу хочется ответить таким людям - что собственно я пояснил в начале - что я относительно молод... конечно странно было бы видеть подобные вещи на авто, которым управляет 50 летний злобный дедушка.... и пока я не.... "злобный дедушка" я хотел бы себе позволить то, что немогут позволить себе они.... и делаю я это не ради того чтоб ...."выпендрится перд кем-то"...просто я так хочу...вот и все... человек я здравомыслящий и понимаю что цацки подобного рода быстро надоедают, именно поэтому я и решил не покупать подсветку за 400 у.е., хотя вполне мог бы себе это позволить....я понимаю что она мне надоест, другой вопрос, когда ты делаешь это же самое...ну может не совсем так, ....но - САМ....и за "копейки".... и потом будет не жалко посрывать всю эту лабуду и продать машину.....
да и потом - все люди разные...кто-то задирая нос скажет - мол - деревня...лучше бы турбину какую поставил на движок, хоть бы польза была....
я не фанат тюнинга .... но люблю красивые вещи.... и пока для меня имеет место эстетический эффект... нежели технические характеристики машины и доли секунд на которые она станет быстрее бежать.....
Без критики не обойтись... всегда найдется тот, кто будет чем-то недоволен.... это я заметил ещё в прошлый раз когда лазил по сайту "умельца"... отзывы были разными....данную тему я создавал для тех людей, с которыми мы в чем то похожи.... по духу, темпераменту... возрасту наконец... .... и не важно сколько их будет... я знаю что такие найдутся.... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Фотографии : (цветопередача у мобильника и цифровика несколько нарушена, но - общую картину того что получилось можно увидеть....)

http://uploads.ru/t/o/q/D/oqDfE.jpg
http://uploads.ru/t/3/B/R/3BRwG.jpg
http://uploads.ru/t/z/F/b/zFbSG.jpg

0

6

да я тоже так сделаю в ближайшее время ( у меня уже такой неон на шестерке стоял МОСКАЛЬ тюнинг )))))

0


Вы здесь » Тюнинг своими руками » Стайлинг » неон своими руками