ПЕРВЫЙ ШАГ!
Приступим к долгой работе.
Руководствуясь книжками приступаем к разборке автомобиля на части:
Снимаем передние сиденья.
Открутив саморезы по бокам, и сдвинув её назад, снимаем верхнюю часть тоннеля пола, а затем и нижнюю его часть.

После этого снимаем кожух рулевой колонки и руль.

Следом снимаем подрулевые переключатели.
На этапе отключения разъемов от переключателей надо сразу их маркировать, используя маркер и самоклеющеюся бумажку.
Откручиваем и снимаем бардачек.
Откручиваем и, отсоединив от него все реле и разъемы, снимаем монтажный блок, а следом за ним и его крышку.
Снимаем накладки передних стоек, панель приборов, откручиваем и проталкиваем внутрь регулятор гидрокорректора фар.
Откручиваем панель от кузову и две шпильки, расположенные под крышками воздуховодов, подающих воздух на боковые стёкла.
После этого панель начинает свободно болтаться и держится на рулевом валу и нижнем воздуховоде.
Заглянув между щитком передка и панелью вы будете поражены хитросплетением и количеством проводов и разъемов.
Мною было принято решение снять панель отдельно от жгута панели приборов, отсоединив все разъемы, которые только возможно, а уже потом разбираться со всем этим добром.
Дальнейшие события подтвердили правильность этого решения.
Отсоединяем от панели все что только возможно, и только после этого вынимаем ее из салона автомобиля.
Дальше нам открывается ужасающая картина с кучей проводов валяющихся на полу как черви:

Из всей этой кучи проводов отделяется жгут панели приборов и в итоге остается очень мало проводов:
