Тюнинг своими руками

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тюнинг своими руками » Внутренний тюнинг » Установка европанели своими руками.


Установка европанели своими руками.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Установка европанели своими руками на ваз 2110.

Конечный результат собранной панели должен быть таким как на картинке:

http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/1.gif

Комплект содержит:

1. Сама накладка
http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/215.jpg
http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/39.jpg
http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/49.jpg
http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/57.jpg

2. Вставки для кнопок, воздуховоды и отделка щитка приборов.

На отделке щитка стоит каталожный номер 2110L-5325124
на малой вставке кнопок 2110L-2120031
на большой 2110L-2120032
на воздуховодах 2114-81080623

http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/65.jpg

3. Сдвоенная кнопка включения габаритов - ближнего света
Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией)
Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией)
Колодки для кнопок - 2 шт.
Заглушки вместо кнопок - 6 шт.
Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов - ближнего света
Колодка
Кронштейны щитка приборов.

http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/75.jpg

     Продолжение в следующих сообщениях

0

2

Ну это все что должно входить в состав.
Накладка придает более красивый вид салону автомобиля. Она мягче чем “родная” ВАЗовская, и как утверждают производители более травмобезопасная.
Отдельно ещё докупил разные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/84.jpg

Что есть в данный момент:
Имеем выше описанную европанель и автомобиль ВАЗ-2111 цвета Капри со стандартным ВАЗовским салоном:

http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/94.jpg

Снятие-установка панели это тяжелый и долгий процесс. Можно сразу и будит сделать шумоизоляцию щитка передка и пола. Для этого были приобретены следующие материалы:
1. БИМАСТ-БОМБ
6 листов размером 0,6 м х 0,9 м

Это материал толщиной в 4 мм. Состоит из нескольких слоев: толстая аллюминевая фольга, битум, сырая резина и все это на самоклеющейся основе.
2. Сплэн - 3 листа размером 1,0 м х 1,25 м
3. Битопласт-5 - один лист размером 1,0 м х 1,25 м

0

3

ПЕРВЫЙ ШАГ!

Приступим к долгой работе.
Руководствуясь книжками приступаем к разборке автомобиля на части:
Снимаем передние сиденья.

Открутив саморезы по бокам, и сдвинув её назад, снимаем верхнюю часть тоннеля пола, а затем и нижнюю его часть.
http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/122.jpg

После этого снимаем кожух рулевой колонки и руль.
http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/13.jpg

Следом снимаем подрулевые переключатели.

На этапе отключения разъемов от переключателей надо сразу их маркировать, используя маркер и самоклеющеюся бумажку.

Откручиваем и снимаем бардачек.
Откручиваем и, отсоединив от него все реле и разъемы, снимаем монтажный блок, а следом за ним и его крышку.

Снимаем накладки передних стоек, панель приборов, откручиваем и проталкиваем внутрь регулятор гидрокорректора фар.

Откручиваем панель от кузову и две шпильки, расположенные под крышками воздуховодов, подающих воздух на боковые стёкла.
После этого панель начинает свободно болтаться и держится на рулевом валу и нижнем воздуховоде.

Заглянув между щитком передка и панелью вы будете поражены хитросплетением и количеством проводов и разъемов.
Мною было принято решение снять панель отдельно от жгута панели приборов, отсоединив все разъемы, которые только возможно, а уже потом разбираться со всем этим добром.
Дальнейшие события подтвердили правильность этого решения.

Отсоединяем от панели все что только возможно, и только после этого вынимаем ее из салона автомобиля.

Дальше нам открывается ужасающая картина с кучей проводов валяющихся на полу как черви:
http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/20.jpg

Из всей этой кучи проводов отделяется жгут панели приборов и в итоге остается очень мало проводов:
http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/21.jpg

0

4

Нужно сказать, что панель действительно удобнее было бы снимать вместе со жгутом проводов, но только на новом автомобиле, на котором не установлена ни музыка, ни сигнализация.
В моём же случае всё это было подключено и разбираться с этим под панелью было бы очень долго и неудобно.

В завершение разборки был откручен кронштейн ЭБУ, пороги, ковер был завернут в трубочку на заднем сиденье и удалена заводская шумоизоляция.

Этот этап разборки можно считать завершенным. Данный этап занял приблизительно 5 часов.

РАБОТА С ПАНЕЛЬЮ.

Снятая панель была принесена домой, где была подвергнута разборке и доработке.
С неё была удалена стандартная накладка, которая крепилась к панели саморезами.
Щиток приборов был установлен непосредственно на панель с помощью входящих в комплект евронакладки кронштейнов.

Сама евронакладка была аккуратно обрезана по перимеру, согласно прилагаемой к ней инструкции, и в неё были установлены панельки воздуховодов и аксессуары, поставляемые с ней в комплекте.

Жгут проводов был аккуратно разложен и закреплен в основании панели. Само основание было обклеено битопластом, а стыки воздуховодов уплотнены битопластом и сплэном.
К жгуту проводов был присоединён дополнительный жгут евронакладки и все провода в жгутах стянуты дополнительными монтажными стяжками.

Были проложены и стянуты в жгуты дополнительные провода, с уже подготовленными на них разъемами, для подключения к дополнительным кнопкам.

Разъемы под евронакладкой были укутаны в битопласт, чтобы не гремели.

Теперь устанавливаеим евронакладку на панель и притягиваем её саморезами в штатных местах.

Вид панели изнутри:
http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/30.jpg

Этот этап занял неожиданно много времени - весь вечер и почти весь следующий день.
Работа очень кропотливая и ответственная. Особенно с проводкой.

0

5

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Тут всё на первый взгляд просто.
На голый кузов клеим вышеописанные шумоизоляционные материалы.

http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/31.jpg

Я клеил практически без зазоров, встык. Бимаст-бомб “прикатывал” большим гаечным ключом.

Шести купленных мною листов хватило на щиток передка и весь пол до заднего сиденья.

После БИМАСТа клеим СПЛЭН.

Это очень эластичный материал и клеить его совсем не сложно. Он хорошо липнет, тянется и повторяет форму кузова!

Сплэна осталось пол листа, после обклейки той же поверхности. Немного его ушло на уплотнение воздуховодов панели приборов.
Сверху этого всего я уложил заводскую шумоизоляцию, с большим трудом впихнул на место заводскую шумоизоляцию щитка передка…и тяжело вздохнул…. Этот этап шумоизоляции можно считать завершенным!
На всю шумоизоляцию ушло полтора дня.

0

6

ФИНАЛ
Собственно осталось только всё собрать как было. Если все разьемы были помечены то легко найдутся.

http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/39.jpg

На установку панели и сборку салона ушло два дня, но основное время было потрачено на переподключение сигнализации, доработку кнопки включения габаритного света и подобные мелочи.

http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/40.jpg

Из-за появления дополнительной шумоизоляции возникли трудности при установке на место тонеля пола, порогов, сидений да и самой панели (все стало чуть уже, короче…) Но после некоторого количества физических усилий, всё встало на своё место.

http://autoeru.ru/wp-content/uploads/8/41.jpg

Вот собственно и все. Теперь салон выглядит на много лучше и красивее. А благодаря шумоизоляции стало на много тише в салоне при езде по российским дорогам.

0


Вы здесь » Тюнинг своими руками » Внутренний тюнинг » Установка европанели своими руками.